Московские автомобилисты предпочитают Hyundai
Москва, 26 октября, 2008, 04:12 — ИА Регнум. Лидером продаж новых автомобилей в Москве в 2008 году стал корейский бренд Hyundai, а Ford "сполз" на вторую строчку.
По данным Национального агентства промышленной информации, с начала года продажи Ford снизились на 6%, а Hyundai - выросли в полтора раза. Хотя разница между первым и вторым местом составляет всего пару сотен машин, пишет Cardriver.
На третьем месте рейтинга оказался Nissan, потеснив Toyota. Замыкает пятерку предпочтений москвичей Chevrolet.
Среди брендов премиум-класса лидирует по-прежнему Jaguar. За ним следуют Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Infiniti, Mini и Audi.
Всего с начала 2008 года москвичи приобрели 170 тысяч новых автомобилей.
Читайте также
- Госдума предложила правительству 10 «незамедлительных» мер по миграции
- Подростка, ударившего ногой в грудь девочку, так и не отчислили из школы
- ВСУ через левый берег Днепра хотели пробиться к Крыму, сообщило СМИ
- Мадуро назвал безумием разрешение на удары вглубь России — 998-й день СВО
- В США рассказали о конфликте Маска и Эпштейна
Новости партнеров