Между японскими производителями микрокаров обостряется конкуренция
Весь мир, 15 сентября, 2008, 08:25 — ИА Регнум. Автомобили с объемом двигателя до 660 куб. см, и так традиционно популярные в Японии, становятся все более востребованными в связи с ростом цен на топливо.
На рынке обостряют соперничество компании Daihatsu и Suzuki. Suzuki Wagon R - самый продаваемый в Японии автомобиль с 2004 года. Новое поколение модели появится в середине осени. Daihatsu же обладает наибольшей долей рынка в абсолютном выражении. Недавно компания выпустила новинку - Move Conte, пишет Japancar.
Honda готовит обновление модельного ряда после утраты популярности модели Life и вкладывает 50 млрд иен в новое предприятие. Возрастает популярность Mitsubishi I. В середине осени компания также представит ряд новинок.
Читайте также
- Леонид Каневский бросил Россию в трудный момент и выбрал Израиль
- На Украине разразился скандал из-за прототипа киберпомощника МИД
- За год в России отремонтируют почти 15 тысяч километров дорог
- ВС РФ ликвидировали украинского боевика в каске СС — 803-й день СВО
- Автор мема «Евгений, 42 года» из-за травли задумалась о суициде
Новости партнеров