Доля собственная мясной продукции в магазинах Вологодчины составляет 70%
Вологодская область, 27 августа, 2007, 14:36 — ИА Регнум. Доля местных производителей мясных продуктов на прилавках торговых сетей Вологодской области составляет порядка 70%, вологодские производители обеспечивают магазины молочными продуктами на 64%. Об этом на совещании в Департаменте продресурсов рассказала начальник Управления лицензирования Ирина Романова, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Областные хлебопекарни практически полностью обеспечивают потребность в хлебе. Деликатесы привозятся в магазины Вологодчины из-за пределов области. Однако, отмечают специалисты, данные показатели быстро меняются. Некоторые торговые сети открывают свои производства. По словам начальника департамента Тамары Бритвиной, необходимо наладить контакт между органами власти руководством сетей в плане предоставления информации по размещению вологодских товаров. Что касается предприятий малого бизнеса, они практически не имеют возможности представить собственную продукцию в крупных сетях. Единственный выход для таких предприятий, по словам специалистов, в сотрудничестве и интеграции с крупными производителями. "Хотелось бы видеть больше, к примеру, кондитерских изделий местных производителей. Чтобы продукция была представлена на прилавках магазинов, надо объединяться, а не конкурировать друг с другом", - отмечают специалисты.
- Юран объяснил, почему «Пари НН» разгромно проиграл «Ахмату»
- В Германии у торгового центра зарезали двоих военных ВСУ
- В Москве неизвестный домогался несовершеннолетней девочки на станции МЦД
- За год в России отремонтируют почти 15 тысяч километров дорог
- Власти Николаевской области сообщили о повреждении промышленного объекта