Ульяновские льготники смогут выбирать вид льготы
Ульяновская область, 6 декабря, 2006, 12:56 — ИА Регнум. 5 декабря на встрече губернатора Сергея Морозова с Советом ветеранов и депутатами Законодательного Собрания Ульяновской области (ЗСО) обсуждался проблемный для региональных льготников вопрос о монетизации льгот, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе администрации Ульяновской области.
Члены Совета ветеранов активно выступали против однозначной монетизации для региональных льготников. Губернатор Сергей Морозов предложил членам Совета обсудить проблему с депутатами ЗСО. По проекту областного Закона "О внесении изменений в Закон Ульяновской области "О мерах государственной и социальной поддержки отдельных категорий граждан Ульяновской области" натуральные льготы заменяются денежными выплатами в размере от 300 до 415 рублей в зависимости от категории льготника. Заменяться должен был следующий пакет льгот: компенсация за радио, телефон, зубопротезирование, социальный проездной билет, дополнительное лекарственное обеспечение. По мнению депутатов ЗСО, видоизмененный Закон был необходим потому, что всего 30% региональных льготников используют натуральные льготы полностью, остальные 70% - лишь частично. Однако мнения самих льготников разделились - сельские жители выступают за монетизацию, городские - против. Совет ветеранов заявил о праве выбора льготника в получении льгот в натуральном или денежном их эквиваленте.
По итогам встречи было принято решение предоставить региональным льготникам право выбора вида льготы. В конце декабря 2006 года в Законодательном Собрании будут обсуждаться новые изменения, по которым льготникам предоставят право выбора вида льготы. По решению депутатов данные изменения войдут в силу с 1 июля 2007 года.
- Появились кадры падения дрона ВСУ на Кубани
- В Москве умерла 23-летняя девушка на девятом месяце беременности
- Кубань и Крым атаковали 68 беспилотников, повреждён НПЗ — 794-й день СВО
- Названы победители четвертого сезона конкурса «Ты в игре»
- Магистрали настоящего и будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб