Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Московской городской прокуратуры, прокуратура Южного округа столицы продолжает расследования уголовного дела по факту убийства Мовлади Байсарова, возбужденного по ч.1 ст. 105 (убийство) и ст. 222 (незаконное хранение оружия).

Пока по делу назначен и проводится ряд экспертиз: баллистическая, судебно-медицинская, трассологическая и другие. В рамках этого уголовного дела решается также вопрос о правомерности применения оружия при задержании сотрудниками правоохранительных органов.

Как подчеркнули в Мосгорпрокуратуре, до получения результатов всех назначенных по делу экспертиз, никаких правовых и процессуальных оценок по этому вопросу вынесено не будет.

Между тем, корреспонденту ИА REGNUM стали известны некоторые подробности спецоперации по задержанию Мовлади Байсарова, явно противоречащие версиям о том, что "убийство Байсарова было планировано правоохранительными органами". В частности, то, что перед попыткой задержания Байсарова сотрудник милиции буквально вытащил за шкирку из автомобиля его водителя, дабы он не пострадал во время спецоперации. Как отмечает источник ИА REGNUM в правоохранительных органах, совершенно нелогично планировать "ликвидацию объекта", буквально спасая свидетеля, который может дать ценные показания на суде.

Напомним, что спецоперация проводилась после того, как в московскую милицию поступила ориентировка на Байсарова, после чего сотрудники правоохранительных органов Чечни и ГУВД Москвы спланировали совместные действия по задержанию боевика. Было также известно, что Байсаров вооружен, поэтому для участия в операции были привлечены сотрудники отряда милиции специального назначения ГУВД Москвы (ОМСоНа). Как выяснилось, Байсаров действительно был вооружен целым арсеналом: кроме взрывного устройства, которое, по счастливой случайности не разорвалось, когда Байсаров бросил его в оперативников, в его распоряжении находился пистолет Стечкина на боевом взводе, а также пистолетом "Глок-19".