Цифровизация обслуживания россиян набирает обороты
Москва, 10 июня, 2021, 20:12 — ИА Регнум. «Альфа-групп» совместно с агентством АС&М Consulting провели исследование, которое позволило рассчитать индекс готовности россиян к использованию цифровых сервисов в сфере финансовых услуг, связи и розничной торговли. Как пояснили авторы исследования, индекс рассчитан на базе данных «Альфа-банка», «АльфаСтрахование», «Билайн», а также X5 Group, уникальными клиентами которых являются в совокупности почти 90 миллионов россиян.
Помимо общей готовности клиентов к цифровизации, индекс также показывает, за счет каких именно процессов достигается прогресс в цифровом обслуживании населения страны на каждом временном рубеже.
По итогам исследования индекс финансового сектора равен 55%. Исследование также показало, что клиенты данного сегмента наиболее активно используют цифровые технологии — личные кабинеты и приложения, для различных транзакций, а также коммуникаций с компанией — 75% в 2020 г. против 59% у сотового оператора, 19% — в страховании и 15% — в ритейле.
По числу пользователей цифровыми сервисами лидирует продовольственный сектор, а индекс сегмента равняется 20%. Данная отрасль имеет наибольший потенциал и самые высокие темпы роста: за год индекс отрасли вырос почти в два раза, регулярно запуская новые сервисы. Основным драйвером роста спроса на цифровые услуги в сфере продовольствия послужила пандемия.
- Минобороны готовит ответ на удары ВСУ ракетами ATACMS — 1007-й день СВО
- Матвиенко рассказала о наличии у РФ супероружия для ответа на провокации
- В России растёт число женщин-предпринимателей
- Российские школьники проверят цифровую грамотность на онлайн-олимпиаде
- Генпрокурор РФ потребовал решить проблемы ЖКХ в Челябинской области