Эксперт рассказал, как пандемия меняет логистический бизнес
Москва, 21 января, 2021, 12:51 — ИА Регнум. Особенностью 2020 года стало некоторое расширение присутствия на рынке продуктового ритейла и маркетплейсов, в то же время классический офлайн-ритейл непродуктовых товаров показал падение, что стало отрицательной тенденцией прошлого года. Об этом ИА REGNUM 21 января заявил руководитель направления международных автоперевозок Kuehne+Nagel в России Иван Головко, отвечая на вопрос, как пандемия-2020 трансформировала логистический бизнес.
Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: начало массовой вакцинации — все новости»
По его словам, изменились цепи поставок, обеспечивавшие этот сектор. «Удаленная работа повлекла за собой переход на электронный документооборот. Например, открылись возможности для электронного учета финансовых документов, договоров и дополнительных соглашений», — отметил эксперт.
Также среди тенденций 2020 года он указал внедрение электронной транспортной накладной: «Это говорит нам о полноценной цифровизации этой сферы в ближайшем будущем».
По мнению Головко, ситуация с коронавирусом продолжит определять правила игры и в 2021 году.
«В связи со сложной ситуацией в сфере перевозок грузов из Китая морским фрахтом будет востребована диверсификация способов доставки из этой страны — часть грузов перейдет на автомобильный транспорт. Также увеличится интерес к локализации производств: те, кто столкнулся с нестабильностью цен по доставке грузов из Китая, возможно, задумаются о переносе производств поближе к основным центрам потребления», — добавил эксперт.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- На Западе признали, что от «Орешника» будет сложно защититься
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Белоусов заявил, что планы ВСУ на 2025 год сорваны
- Владимир Путин: «Ответ всегда будет» — 1002-й день спецоперации на Украине