Помимо министра науки и высшего образования РФ Валерия Фалькова, схожую оценку качеству удалённого и традиционного образования в беседе с корреспондентом ИА REGNUM дал член центрального штаба ОНФ, замдиректора Лицея МГИМО, победитель конкурса «Учитель года» Илья Демаков. По его словам, дистанционное обучение утомляет.

Иван Шилов ИА REGNUM
Школа

Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: в Новый год с признаками стабилизации»

«Особенно утомляет необходимость переключаться между очной и дистанционной формой, и повсеместно (я на себе это чувствую, и мои коллеги из разных регионов говорят то же самое) к октябрю 2020 года было полное ощущение, что мы отработали год.

Именно по уровню усталости, уровню потраченного ресурса никогда после первого-второго месяца работы не было ощущения, что год закончился. Здесь возникло такое экстремальное напряжение, мы его очень сильно ощущаем: месяц — за год», — пояснил Илья Демаков.

Читайте также: «Экстремальное напряжение»: почему отменили сдачу ЕГЭ по базовой математике

Напомним, ранее министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков заявил, что «если оперировать большими цифрами», то качество удалённого образования «в целом хуже» качества очного. По его словам, образование не стало заочным из-за перехода на дистанционный формат, главное отличие здесь в количестве часов, которые тратит преподаватель на работу со студентом.

Читайте также: Глава Минобрнауки сравнил качество удалённого и традиционного образования