Информационные вбросы и оскорбительные стереотипы против Дня Победы формируются на Западе. Об это 7 мая заявил автор соответствующего исследования, российский предприниматель в сфере информационных технологий, ИИ и разработки программного обеспечения Игорь Ашманов на пресс-конференции в Москве, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Сформированные на Западе эти элементы впоследствии импортируются в российский сегмент социальных сетей. Причём для этих целей используются в то числе враждебно настроенные к России украинцы, следует из исследования, которое было проведено компанией Крибрум.

«Импорт этой повестки говорит о том, что многие сообщения, «мемы» и выдумки о роли России во Второй мировой войне придумано на Западе и экспортировано к нам. Происходит укоренение темы в умах российских пользователей. Концентрация возрастает. Идет непрерывная накачка и конечно она приобретает политические формы», — сказал Ашманов.