Жители России стали чаще посещать рестораны фастфуда
Москва, 6 декабря, 2018, 11:50 — ИА Регнум. В России увеличилась частота посещений ресторанов быстрого питания. Так, в III квартале 2018 года посещение ресторанов фастфуда выросло на 3% по сравнению со II кварталом и аналогичным периодом 2017 года. Таковы данные опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир».
Самым популярным по посещению граждан неизменно остаётся McDonalds, на втором месте — KFC, на третьей строчке — Burger King.
При этом аналитики отметили, что при росте посещений рестораны быстрого обслуживания в III квартале 2018 года потеряли 1,3% в деньгах.
Отмечается, что большой популярностью у посетителей ресторанов фастфуда пользуется комбо-меню. Оно состоит из нескольких наименований по цене ниже общей стоимости продуктов.
Исследование проведено в октябре 2018 года. Скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 тыс. жителей России.
Читайте также: Ряд ресторанов в аэропортах Москвы снизил цены после проверки ФАС
Как сообщало ИА REGNUM, американские ученые из Университета Калифорнии выяснили, что вредная пища и фастфуд способны сделать человека ленивым.
Подробнее: Учёные: фастфуд провоцирует лень
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- На Западе заметили смену риторики Зеленского
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Владимир Путин: «Ответ всегда будет» — 1002-й день спецоперации на Украине
- Евгений Миронов: проект «Зал «Зарядье» — детям» прививает любовь к классике