Подарок Прибалтике: «Россия теряет на транзите миллиарды»
Санкт-Петербург, 18 октября, 2018, 17:35 — ИА Регнум. Российские порты не могут перевести на себя грузы, которые сейчас идут через Прибалтику, так как бизнес голосует рублём за более выгодное предложение. Об этом сегодня, 18 октября, заявил в ходе конференции «Транспортный потенциал» директор НП «ГПУ ВЭД «Гермес» Роман Козлов.
По его словам, несмотря на то, что сухие и наливные грузы активно переводятся из портов Прибалтики в Россию, другие виды грузов, а именно контейнеры по-прежнему остаются в Латвии, Литве и Эстонии.
«Это всё дополнительные деньги в бюджет, рабочие места и, конечно, прибыль для бизнеса», — заявил Роман Козлов.
Удерживают грузы у себя прибалтийские порты за счет минимального числа досмотров, низких цен, более предсказуемых механизмов работы, отметил спикер.
Чтоб привлечь клиента и заставить груз переориентироваться на отечественные порты, России нужно создать условия более привлекательные для клиента, чем в Прибалтике, уверен Роман Козлов.
Как сообщало ИА REGNUM, до 2020 года прогнозируется прирост грузооборота морских портов России на Балтике в объеме порядка 60 млн тонн, из которых почти половина будет обеспечена за счет переориентации российских грузопотоков из портов Прибалтики на отечественные порты. Однако отставание в скорости оказания логистических услуг и сложность процедур таможенной очистки в российских портах в Прибалтике не способствуют привлекательности российских портов для перевалки целого ряда грузов, в частности, контейнеров. Существенная часть контейнерных грузов по-прежнему приходит в Россию через порты Прибалтики.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Украинский боксёр Усик посвятил матери вторую победу над Фьюри
- Путин: «цивилизованному миру» нужно было разрушение России
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО