К саммиту ШОС: Реклама по улицам Челябинска «пойдет» только на зеленый свет
Челябинск, 6 июля, 2018, 00:37 — ИА Регнум. Размещение наружной рекламы в Челябинске к саммитам ШОС и БРИКС претерпит изменения, заявил уполномоченный по защите прав предпринимателей Александр Гончаров на заседание рабочей группы по выработке предложений о совершенствовании нормативно-правовых актов, регулирующих размещение рекламы в столице Южного Урала.
На открытии заседания Гончаров сказал:
«Совершенствование нормативно-правовых актов, регулирующих размещение рекламы в Челябинске, тема очень серьезная и особенно актуальна в преддверии подготовки саммита ШОС и БРИКС».
По его словам, влияя на облик южноуральской столицы, нужно учитывать интересы бизнес-сообщества, а также прислушиваться к мнению УФАС и прокуратуры. Омбудсмен предложил зонировать город «по принципу светофора».
«Красная зона — исторический центр с определенными ограничениями в оформлении и количестве рекламы, желтая зона — более свободная и зеленая — с неограниченным размером рекламного поля», — сказал Гончаров.
Напомним, в столице Южного Урала в 2020 году пройдут саммиты ШОС и БРИКС. В городе идет активная подготовка к мероприятию: в частности, решается вопрос улучшения внешнего облика города — и это не в последнюю очередь касается размещения рекламных конструкций.
- Леонид Каневский бросил Россию в трудный момент и выбрал Израиль
- Лавров оценил слова Кэмерона о праве Киева наносить удары по территории РФ
- За год в России отремонтируют почти 15 тысяч километров дорог
- МВД РФ объявило в розыск бывшего министра внутренних дел Украины Авакова*
- Автор мема «Евгений, 42 года» из-за травли задумалась о суициде