Сервис компании Яндекс, который показывает количество запросов интернет-пользователей, свидетельствует, что внимание к фильму «Матильда» и режиссеру Алексею Учителю увеличилось в десятки раз, сообщает 25 сентября издание Life.

По данным сервиса Wordstat, в августе 2017 года в поиске Яндекса было сделано 343 тысячи запросов, связанных с фильмом и более 62 тысяч запросов, связанных с Алексеем Учителем. Таким образом, по сравнению с августом 2016 года, когда было объявлено о съемках фильма, внимание пользователей выросло примерно в десять раз.

Читайте также: «Матильда»: в чём сила нашей веры, сестра?

Интересно, что первый серьезный всплеск интереса произошел в ноябре 2016 года, когда депутат Госдумы Наталья Поклонская впервые обратилась в генпрокуратуру России с просьбой проверить фильм «Матильда» на наличие эпизодов, оскорбляющих чувства верующих.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, премьера картины режиссера Алексея Учителя «Матильда», повествующая о романтических отношениях цесаревича, будущего императора Николая II, и балерины Матильды Кшесинской, намечена на 26 октября 2017 года.

Однако, ещё задолго до выхода фильма вокруг него разгорелся скандал. Инициатором выступила депутат Госдумы Наталья Поклонская. По мнению противников киноленты, созданный образ будущего императора является оскорбительным для верующих.

Читайте также: По факту давления на кинотеатры из-за показа «Матильды» возбуждено дело

В начале сентября в Москве возле офиса адвоката Алексея Учителя Константина Добрынина сгорели два автомобиля. На месте происшествия была обнаружена записка «За Матильду гореть». Также неизвестные пытались поджечь студию режиссера в Санкт-Петербурге. В РПЦ подобные действия уже осудили.