Сервис Uber оштрафован за введение потребителей в заблуждение
Москва, 28 февраля, 2017, 13:22 — ИА Регнум. В Москве Роспотребнадзор выписал штраф диспетчерской службе Uber за то, что она вводит в заблуждение своих клиентов, не предоставляя необходимую информацию, сообщает пресс-служба ведомства.
Роспотребнадзор оштрафовал Uber на 100 тыс. рублей за то, что до потребителя не доводилась информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителями такси. Также им не сообщали о потребительских свойствах услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги.
Поясняется, что когда клиент заказывал такси с помощью диспетчерского сервиса Uber, у него возникало впечатление, что услугу по перевозке оказывает сама компания Uber. В квитанции же, которую по итогам поездки получал на мобильный телефон пассажир, отсутствовала какая-либо информация об исполнителе услуги.
ООО «УберТекнолоджи» привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.7 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 тыс. рублей, говорится в сообщении.
Компания не согласилась с постановлением и обратилась в Арбитражный суд Москвы, однако решение Роспотребнадзора о наложении штрафа 1 сентября 2016 года было оставлено без изменений решением суда от 14 февраля 2017 года.
Uber — онлайн-сервис автомобильных перевозок, с помощью которого можно воспользоваться услугами частных перевозчиков.
- «Да вроде, все хорошо...» Как живут Миша и Вася, потерявшие родителей в «Крокусе»
- В Курской области перекрыт маршрут прорыва ВСУ — 985-й день СВО
- NZZ: Маск лично сорвал атаку ВСУ на Крым, отключив там сеть Starlink
- Почти 300 фур скопились на границе России с Казахстаном
- Суд освободил основателя «Биотэка» Шпигеля от отбывания наказания