Сервис Uber оштрафован за введение потребителей в заблуждение
Москва, 28 февраля, 2017, 13:22 — ИА Регнум. В Москве Роспотребнадзор выписал штраф диспетчерской службе Uber за то, что она вводит в заблуждение своих клиентов, не предоставляя необходимую информацию, сообщает пресс-служба ведомства.
Роспотребнадзор оштрафовал Uber на 100 тыс. рублей за то, что до потребителя не доводилась информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителями такси. Также им не сообщали о потребительских свойствах услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги.
Поясняется, что когда клиент заказывал такси с помощью диспетчерского сервиса Uber, у него возникало впечатление, что услугу по перевозке оказывает сама компания Uber. В квитанции же, которую по итогам поездки получал на мобильный телефон пассажир, отсутствовала какая-либо информация об исполнителе услуги.
ООО «УберТекнолоджи» привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.7 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 тыс. рублей, говорится в сообщении.
Компания не согласилась с постановлением и обратилась в Арбитражный суд Москвы, однако решение Роспотребнадзора о наложении штрафа 1 сентября 2016 года было оставлено без изменений решением суда от 14 февраля 2017 года.
Uber — онлайн-сервис автомобильных перевозок, с помощью которого можно воспользоваться услугами частных перевозчиков.
- Трамп заявил, что готов к встрече с Путиным по Украине — 1033-й день СВО
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Суд оштрафовал Никиту Михалкова на 300 рублей
- В Москве четверых бойцов ВСУ будут судить за теракты в Курской области
- Тело покончившего с собой экс-мужа певицы Седоковой не могут вывезти из РФ