Около 40 СМИ Тюменской области опубликовали свои расценки на предвыборную рекламу
Тюменская область, 3 октября, 2003, 14:52 — ИА Регнум. 3 октября последний день для предоставления расценок на предвыборную рекламу для СМИ - участников выборов. Как отметил Игорь Халин, в настоящий момент около 40 СМИ опубликовали свои расценки и уведомили об этом облизбирком. Если какое-либо СМИ не сделает этого, значит, в предвыборной кампании оно участвовать не сможет.
Напомним, что для публикации рекламного материала кандидата, СМИ обязаны потребовать документ о его регистрации, договор и предоплату из избирательного фонда. Публиковать платные материалы наряду с другими СМИ могут и информационные агентства.
Читайте также
- Россия выступила против проекта резолюции о событиях в Сребренице
- В Германии у торгового центра зарезали двоих военных ВСУ
- Армия Польши предупредила о передвижении военной техники у границ России
- Педагогика вошла в тройку самых востребованных специальностей в России
- Как глэмпинги меняют туриндустрию России
Новости партнеров