Чаще всего на портале госуслуг челябинцы получают загранпаспорта и оплачивают штрафы ГИБДД
Челябинская область, 5 декабря, 2012, 13:20 — ИА Регнум. Жители Челябинской области уже оценили удобство новых форм работы с государствеными органами и все чаще обращаются в "электронное правительство". Помимо федерального сайта электронного правительства, в регионе действует и собственная площадка (74.gosuslugi.ru), сообщили 5 декабря корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства Челябинской области.
Социологическое исследование, проведенное по заказу регионального Министерства информационных технологий и связи в августе 2012 года, показало, что 23,8% жителей Южного Урала уже пользовались порталом госуслуг. На нем зарегистрированы 23.995 личных кабинетов южноуральцев.
Чаще всего с помощью интернета получают загранпаспорта, оплачивают штрафы ГИБДД, проверяют пенсионные накопления и налоговые задолженности. Южноуральцы также охотно подают через интернет налоговые декларации.
Министр информационных технологий и связи Челябинской области Дмитрий Тарасов отметил, что регион входит в число лидеров в РФ по использованию специализированных интернет-ресурсов. "Сейчас на Едином портале доступно 25 муниципальных услуг, до конца 2013 года будет переведено еще пять", - уточнил Тарасов.
Кроме Единого общероссийского и регионального интернет-порталов в Челябинской области действует 12 многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг.
- Режиссер фильма про Мариуполь: Наши банки не спонсируют кино про русских солдат
- Лавров стукнул ручкой по микрофону, объясняя новую роль НАТО
- Саратов и Энгельс подверглись массированной атаке БПЛА — 1055-й день СВО
- «МегаФон» запустит продажи детских умных часов Fontel
- ВСУ ночью нанесли удар по Брянской области ракетами ATACMS и Storm Shadow