ФАС признала, что не только "лохи" отказываются от ЦУМа
Москва, 28 сентября, 2007, 17:11 — ИА Регнум. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала Торговый дом ЦУМ нарушившим законодательство о рекламе за распространение на здании ЦУМа в центре Москвы рекламы "Скоро в школу". Рекламные плакаты, которые появились в августе в витринах ЦУМа, адресованы младшим школьникам. В них используются образы детей, в частности, рыжеволосой девочки, которая в этом году идет в школу.
Надписи на рекламных плакатах довольно циничны: "Кто не в Prada, тот лох!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ", "Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее?", "папочка! если ты меня правда любиш, купи! купи! купи! мне туфли, платье, шляпку!!! D&G, Armani, Prada" и другие.
По мнению ФАС, данная "реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары", сообщает ИТАР-ТАСС. Рекламная кампания ЦУМа ранее вызвала бурные дискуссии в российских блогах. Пользователи интернета возмутились первыми, а уже затем рекламой заинтересовалась ФАС. Через несколько дней рекламные плакаты исчезли.
- «Питтсбург Пингвинз» сделал заявление после ограбления дома Евгения Малкина
- В Энгельсе введён режим ЧС межмуниципального уровня — 1056-й день СВО
- В Батуми неизвестные избили экс-премьера Грузии Георгия Гахарию
- Актёр сериала «Мент в законе» Олег Бойко умер на 58-м году жизни
- Захарова раскрыла суть заключительной речи Байдена