Рекламное время на ТВ и радио существенно сократится
Москва, 14 марта, 2006, 07:11 — ИА Регнум. Владимир Путин подписал Федеральный закон "О рекламе", которым четко регламентируется реклама алкогольной продукции и финансовых услуг, установка рекламных конструкций на транспортных средствах. Федеральный закон принят Госдумой 22 февраля и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 г.
В документе вводятся несколько новых статей, определяется понятия "спонсора". В законе прописывается сокращение количества рекламного времени на ТВ. С 1 июля 2006 г. по 2007 г. под рекламные паузы должно отводиться не более 20% эфирного времени. В 2008 г. это количество сократится до 15%. Блоки коммерческих объявлений не должны превышать 4 мин. Это означает, что телеканалы будут нести финансовые потери, отмечают российские СМИ.
Большое внимание уделено понятию "зонтичного бренда", когда под видом воды рекламируется водка. Зато производителям алкогольной продукции и табака разрешено публиковать рекламу в печатных СМИ.
Реклама пива в телепрограммах запрещена с 7.00 до 22.00, на радио - с 9.00 до 24.00. Реклама азартных игр на ТВ и радио допускается только с 22.00 до 7.00.
- Путин поздравил Сухопутные войска ВС России с профессиональным праздником
- ООН: ВСУ подвергают российских пленных пыткам в подвалах
- Госдеп заявил о праве Украины без ограничений бить по России своим оружием
- Фриман: ВС РФ быстро продвигаются в Донбассе — 950-й день спецоперации
- В России стартовал отбор лучших практик активного долголетия