Продажи детской одежды и канцтоваров превысили докризисный уровень
Москва, 25 августа, 2020, 14:50 — ИА Регнум. Магазины одежды, обуви, детских и канцелярских товаров в середине августа впервые получили выручку, превысившую докризисный уровень. Таковы итоги исследования IТ-компании «Эвотор».
За период с 17 по 23 августа выручка малого и среднего бизнеса на 1,3% превысила показатели начала марта. При этом только 89% таких предприятий вернулись к работе после кризиса, вызванного пандемией коронавируса.
Торговый оборот вырос в преддверии 1 сентября. В детских магазинах выручка превысила мартовские значения на 23%, возобновили работу 83% таких торговых точек. В магазинах канцтоваров (их 89%) разница в выручке составила 11% на минувшей неделе и 56% — на неделе с 10 по 16 августа, сообщает ТАСС.
В несетевых магазинах одежды выручка выросла на 14% к марту на прошлой неделе и на 8% — с 10 по 16 августа. Для несетевых магазинов обуви показатель составил 7% и 6% соответственно.
Аналитики учитывали данные 650 тысяч онлайн-касс «Эвотор» в российских торговых точках малого и среднего бизнеса.
- Маск прокомментировал разрешение Байдена бить ATACMS вглубь России
- Байден отказался отвечать на вопрос о разрешении наносить удары вглубь РФ
- В России растёт число библиотек будущего
- В команде Трампа допустили пересмотр разрешения Байдена бить вглубь России
- Передача Киеву ракет Taurus не помогла бы ВСУ на фронте, заявил Писториус