Глава МИД Польши: Урегулирование на Донбассе зашло в тупик, Варшава готова поддержать любые предложения
Москва, 5 февраля, 2015, 18:46 — ИА Регнум. Польша не поддерживает членство Украины в НАТО, однако готова начать поставки оружия украинской армии. Об этом во время брифинга в Варшаве сегодня, 5 февраля, заявил министр иностранных дел Польши Гжегож Схетына. По словам Схетыны, сейчас не время говорить о членстве Украины в НАТО. «Членство Украины в НАТО не является первоочередным вопросом. Вся Европа задействована в разрешении конфликта, чтобы перестали погибать люди. Инициирование этого вопроса сейчас несвоевременно», — сказал польский министр, которого цитирует украинское госинформагентство «Укринформ».
В то же время, дипломат изъявил готовность начать поставки оружия Украине. «С польской стороны, если будет заинтересованность со стороны Украины, то польские фирмы готовы поставлять оружие Украине» — сказал Схетына. Польский министр признает, что процесс мирных переговоров по урегулированию ситуации на Донбассе зашел в тупик. Потому Варшава готова поддержать любые предложения, которые приведут к деэскалации ситуации. «Мы хотим эффективной политики, эффективной дипломатии, хотим совместно решить этот конфликт… Совместная работа, серьезное отношение, соблюдение общей европейской позиции, сохранение европейской солидарности, а с другой стороны принятие эффективных решений — это то, что сегодня для нас самое важное», — сказал Схетына.
Как сообщало ИА REGNUM, ранее сегодня президент Франции Франсуа Олланд в ходе пресс-конференции в Париже заявил журналистам, что для Франции вступление Украины в НАТО является нежелательным. Он добавил, что это заявление сделано «специально для русских, которые обеспокоятся по этому вопросу».
- Кубань и Крым атаковали 68 беспилотников, повреждён НПЗ — 794-й день СВО
- В Ингушетии восьмилетний мальчик в ходе ссоры вонзил нож в сердце сестры
- Медведев рассказал о механизме ответа на конфискацию российских активов
- Названы регионы-победители по внедрению проектов «Умный город»
- Магистрали настоящего и будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб