Иностранные слова могут исчезнуть из рекламы
Москва, 16 сентября, 2014, 12:26 — ИА Регнум. Запретить использовать в рекламе иностранные слова предлагает депутат Государственной думы РФ Ян Зелинский (ЛДПР). Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 16 сентября в аппарате Госдумы, соответствующие поправки в закон «О рекламе» он внес в нижнюю палату парламента.
Зелинский предлагает запретить использование иностранных слов и выражений, за исключением наименования рекламируемой продукции, организации производителя и продавца товаров или услуг.
Сейчас в законе «О рекламе» говорится о том, что в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
По мнению автора законопроекта, в действующей редакции отсутствует нормы защиты государственного (русского) языка. При наличии рекламы с использованием иностранных слов, ущемляются интересы русского народа, который проживает на территории Российской Федерации и составляет, исходя из данных последней переписи населения в 2010 году, 80,90%, указывает Зелинский.
«Также при использовании иностранных слов в рекламе, мы подстегиваем молодое поколение к намеренному искажению русской речи и внедрению в нее иностранного сленга. Тем самым мы теряем свою самобытность, не сохраняем культурные ценности», — полагает депутат Госдумы.
- "Ненависть со всех сторон": Критика СВО из Таиланда, скидки украинцам и деньги из РФ от Ирены Понарошку
- Минобороны: ВСУ ударили по Таганрогу ракетами ATACMS — 1022-й день СВО
- Песков напомнил сообщение Минобороны об ответе на удар по Таганрогу
- Более 400 видов разрешений для бизнеса перевели в электронный формат
- Как нацпроект помог увеличить продолжительность жизни россиян