По итогам 2008 года автолюбители Санкт-Петербурга оказались активнее, чем в целом по стране. Таковы итоги исследования, которое провёл на петербургском рынке автомобильный холдинг "Атлант-М".

Рост рынка новых иномарок в северной столице составил в 2008 году 27,6%, что на 1,6% больше среднего показателя по России, пишет "Коммерсантъ". Самой покупаемой иномаркой в 2008 году в Санкт-Петербурге стал Ford (в общероссийском рейтинге потребительского спроса он 4-й) - продана 21 тыс. машин. За ним следует Nissan (5-й по стране): петербуржцы купили около 18,5 тыс. "японок". Лидер общероссийского списка - Chevrolet - в Петербурге занял третье место: 17 тыс. автомобилей. На 4-м месте оказалась Toyota: питерцы купили за год 14 тыс. машин.