Долги перед "Тверскими коммунальными системами" достигли 1,7 млрд руб.
Тверская область, 12 декабря, 2012, 13:58 — ИА Регнум. По данным на 10 декабря, общая сумма задолженности потребителей перед ОАО "ТКС" составляет 1,7 млрд руб., из них 1,4 млрд руб. - задолженность ООО "Тверьтепло". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 12 декабря в пресс-службе ОАО "ТКС".
Из-за долгов потребителей перед "ТКС", которые находятся в тяжелом финансовом положении, компания не имеет возможности полностью погасить долги перед поставщиками газа и другими кредиторами. Как сообщила пресс-секретарь "ТКС" Елена Шарова, начало процедуры конкурсного производства в отношение ОАО "Тверские коммунальные системы" никак не отразилось на теплоснабжении Твери. В работе находятся девять энергетических и пять водогрейных котлов, восемь турбин, что полностью соответствует текущим потребностям города в тепловой и электроэнергии.
В настоящее время в ОАО "ТКС" в соответствии с ФЗ №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" происходит процесс передачи документации и материальных ценностей конкурсному управляющему, назначенному решением Арбитражного суда Ярославской области от 5 декабря, в то время как производственный процесс на Тверских ТЭЦ и котельных продолжается в штатном режиме.
Справка ИА REGNUM: ОАО "Тверские коммунальные системы" было зарегистрировано 11 июня 2003 года. С 1 сентября 2003 года приступило к основной деятельности по теплоснабжению города Твери. В 2008 году основным акционером ОАО "Тверские коммунальные системы" становится ОАО "Территориальная генерирующая компания №2" (Ярославль). С 1 января 2010 год произошло объединение ГУ по Тверской области "ТГК-2" и ОАО "Тверские коммунальные системы". Установленная мощность энергообъектов компании составляет 275 МВт.
- Страдания по Украине звезды самого дорогого русского сериала - "Эпидемия"
- Посол Литвы намекнул на скорый удар по Крымскому мосту — 795-й день СВО
- Названы вирусы, способные вызвать рак
- Названы регионы-победители по внедрению проектов «Умный город»
- Магистрали настоящего и будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб