Ночной клуб Иркутска привлекли к ответственности за нецензурную рекламу
Иркутская область, 22 мая, 2007, 16:48 — ИА Регнум. По результатам проверки прокуратурой Иркутска установлено, что развлекательным центром "Акула", расположенным в центре города, распространены рекламные открытки, плакаты, объявления о проведении вечеринок ненадлежащего содержания. Как сообщил 22 мая корреспонденту ИА REGNUM старший помощник прокурора Иркутской области Александр Семенов, в рекламе было использовано иностранное выражение, приводящее к искажению смысла доводимой информации и одновременно являющееся бранным словом. В соответствии с федеральным законом "О рекламе", использование подобных выражений не допустимо.
По данному факту прокуратурой города в адрес директора ООО "Мастер СТМ" - владельца заведения и рекламодателя - внесено представление об устранении допущенных нарушений и объявлено предостережение о недопущении подобных действий впредь. Кроме того, вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (по статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях "Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе). Постановлением управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области на ООО "Мастер СТМ" наложен штрафа в размере 40 тысяч рублей.
- Страдания по Украине звезды самого дорогого русского сериала - "Эпидемия"
- В Анталье проверят отель, взимающий плату за «разницу в национальности»
- Названы вирусы, способные вызвать рак
- Названы регионы-победители по внедрению проектов «Умный город»
- Магистрали настоящего и будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб