Замминистра транспорта Азербайджана: Решение США не повлияет на проект Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку
Азербайджан, 27 декабря, 2006, 11:46 — ИА Регнум. "Принятый в США закон о запрете финансирования строительства железной дороги Карс (Турция) - Ахалкалаки (Грузия) - Тбилиси - Баку не повлияет на реализацию проекта. Ни Азербайджан, ни Грузия, ни Турция не обращались к американским банкам за получением кредита". Об этом, как передает АПА, заявил заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов.
По его словам, Азербайджан и Турция в состоянии осуществить проект за счет собственных средств. Замминистра подчеркнул, что данный закон, разработанный при участии армянской диаспоры и проармянски настроенных конгрессменов, не принесет ожидаемого результата. По его словам, подобными притязаниями армяне лишь изолируют себя от региональных проектов. "Для строительства железнодорожной линии по территории Грузии Азербайджан выделит $150 млн. Средства будут выделены Грузии в виде долгосрочного кредита, сроком на 20-25 лет", - заявил Панахов, отметив, что подготовка к реализации проекта завершится в январе.
Напомним, что накануне конгрессмены США Френк Палоун и Джо Ноллемберг заявили, что политика Соединенных Штатов на Южном Кавказе нацелена на стимулирование регионального сотрудничества и нормализацию отношений, а не на изоляцию. Отметим, что президент США Джордж Буш одобрил законопроект, запрещающий государственное финансирование строительства железной дороги Карс (Турция) - Ахалкалаки (Грузия) - Тбилиси - Баку. Ранее законопроект был принят Палатой представителей, а потом и Сенатом. Конгрессмены также призвали Турцию "пересмотреть политику отчуждения Армении, положить конец 13-летней блокаде и предпринять шаги в направлении сотрудничества с соседями".
- В КСИР заявили, что установлено точное местоположение вертолёта Раиси
- В КСИР заявили, что установлено точное местоположение вертолёта Раиси
- «Тихий убийца»: Как в России борются с гипертонией
- В Москве детский фокусник организовал мефедроновый притон
- Жёсткая посадка вертолёта с президентом Ирана: кому это может быть выгодно