Установлена причина крушения якутского вертолета Ми-8T 24 декабря 2005 года
Якутия, 11 августа, 2006, 17:25 — ИА Регнум. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование аварии вертолета Ми-8Т RA-24418 авиакомпании "Полярные авиалинии", произошедшей 24 декабря 2005 года в 252 км от аэропорта Батагай Республики Саха (Якутия). Как сообщили 11 августа ИА REGNUM в МАК, установлено, что авария вертолета произошла в результате выполнения вынужденной посадки на заснеженный горный склон и последующего перемещения вертолета вниз по склону с вращающейся несущей системой, что вызвало разрушение его конструкции.
Авария вертолета была обусловлена сочетанием ряда неблагоприятных факторов:
- самопроизвольного выключения левого двигателя при полете на высоте меньше безопасной (в момент выключения двигателя) при выполнении полетов по правилам визуальных полетов (ПВП);
- недостатком мощности работающего правого двигателя для обеспечения горизонтального полета после отказа левого двигателя, что не позволило вывести запущенный левый двигатель на режим необходимый для продолжения горизонтального полета и отсутствием площадки для выполнения безопасной вынужденной посадки.
Самовыключение левого двигателя, наиболее вероятно, произошло из-за попадания льда с входных элементов в газовоздушный тракт двигателя и камеру сгорания при выполнении полета по маршруту в условиях непрогнозируемого обледенения.
Комиссией по расследованию данного авиапроисшествия даны рекомендации по предотвращению возможных аналогичных происшествий.
- Медведев опубликовал к 1 Мая советский плакат с Зеленским вместо Гитлера
- В Германии у торгового центра зарезали двоих военных ВСУ
- Над территориями России перехвачены шесть дронов ВСУ — 798-й день СВО
- Педагогика вошла в тройку самых востребованных специальностей в России
- Как глэмпинги меняют туриндустрию России