Сеть: «Надеемся, но веры мало» — «АвтоВАЗ» создаст новые модели автомобилей
Заявление губернатора Самарской области Дмитрия Азарова о том, что «АвтоВАЗ» не только фокусирует внимание на импортозамещении, но и не отказывается от планов по разработке новых моделей и платформ, вызвало бурную реакцию в интернет-сообществе. Граждане оставили свои комментарии об этом 19 июня в социальной сети «ВКонтакте».
Следите за развитием событий в трансляции: «Ответ России на санкции и переустройство мирового рынка — все новости»
"Надеемся на качество и надёжность товаров от «АвтоВАЗ». Очень сильно надеемся», — написал Unicorn D.
Многие пользователи пришли к выводу, что перед отечественным автопромом, оказавшимся по сути в одиночестве, открываются невиданные ранее возможности, потому что Запад ввёл против России санкции.
«У «АвтоВАЗа» появляется последний шанс показать себя настоящим заводом, который способен произвести современный и качественный автомобиль. Всё против нас, но мы должны всем доказать, что способны выпускать хорошие машины. Должны доказать в первую очередь для себя, потому что анекдоты про российские машины уже перестали веселить и всё больше начинают удручать», — отметил Ринат А.
Некоторые комментаторы не понимают, почему в России не могут создать полную цепочку производств для создания полностью отечественного автомобиля.
«А наладить выпуск всех отечественных запчастей в России не судьба, чтобы не зависеть ни от кого? И людям работа, и стране в целом польза», — спрашивает Саша Р.
Часть людей полагает, что для производства современных автомобилей «АвтоВАЗу» не хватает только доступа к новым микрочипам.
«Современный автомобиль — это не только двигатель с колёсами. По сути, это самый настоящий компьютер, а вот с компьютерами в России всё плохо. Производство чипов в Российской Федерации намеренно тормозилось, делался упор на закупку иностранных комплектующих. Тяжело представить, каких трудов будет стоить нагнать сильно оторвавшиеся от нас в этой отрасли Запад и Восток», — пишет Никита К.
Ряд пользователей подошёл к заявлению самарского губернатора с изрядной долей скепсиса, сославшись на то, что из раза в раз «АвтоВАЗ» предпочитает топтаться на месте и жить за счёт отчислений от государства.
«Этот завод в 2004 получил преференции в виде пошлин на ввоз импорта и в итоге просто задрал цены. Как выпускал лютый хлам, так и будет. Даже слияние с «рено-ниссан» не смогли вытащить предприятие на нормальный конкурентный уровень. Лучше снимите пошлины на импорт, люди хоть спасибо скажут», — предлагает Дмитрий Ш.
«А не проще ли продать завод китайцам и начать выпускать наконец-таки нормальные машины?» — задаётся вопросом Миша К.
Нашлись и те, кто уверены, что путь осилит только идущий, поэтому намерения властей Самарской области и руководства «АвтоВАЗа» стоит поддержать. Авось, что-нибудь да выйдет дельное.
«Вот мало веры у наших людей в «АвтоВАЗ». А зря. Всё-таки Путин не просто так встретился с руководством российского автопрома. В условиях санкционного давления нам не только нельзя давать слабину, а наоборот, следует наращивать производство, преодолевать все технологические препятствия и самим уже выходить на международный рынок со своими новыми качественными и современными автомобилями!» — указывает Николай Р.
Напомним, 18 июня губернатор Самарской области Дмитрий Азаров заявил РИА Новости на полях «ПМЭФ-2022» о том, что «АвтоВАЗ» не только фокусирует внимание на импортозамещении, но и не отказывается от планов по разработке новых моделей и платформ.
- На учителей школы в Котельниках, где в туалете избили девочку, завели дело
- Путин поговорил с семиклассницей Таисией из Подмосковья
- Эксперт объяснил, почему фюзеляж упавшего Embraer будто изрешечён осколками
- Боевики ВСУ расстреляли мать с ребёнком в Селидово — 1036-й день СВО
- Проход судов через Босфор временно перекрыли из-за шедшего в РФ танкера