""Билайн" готов исполнять все требования законодательства и оказывать помощь службам, задействованным в предотвращении ЧС и населению в рамках наших возможностей". Об этом ИА REGNUM 16 июля заявили в пресс-службе компании в ответ на заявление первого заместителя начальника Главного управления МЧС России по Калужской области Олега Зацепина, по словам которого, "внедрить SMS-рассылку извещений об угрозе чрезвычайных ситуаций у регионального управления МЧС пока не получилось".

""Билайн" всегда оказывал помощь во время пожаров в Центральной части России, предоставляли сервисы рассылки SMS и помощь местному населению в виде телефонов и сим-карт. Взаимодействие оператора с местными службами во время ЧС отработано во многих регионах", - подчеркивают в компании.

Как заявил 12 июля Зацепин, к сотрудничеству с областным МЧС оказались не готовы "Билайн", МТС и "Мегафон" - все три главных оператора сотовой связи Калужской области. "У них нет ни диспетчерской службы, ни соответствующим образом подготовленного для работы с SMS такого рода персонала. Впрочем, SMS-рассылку, как не очень надежный способ доставки извещений, особенно в условиях грозы, в калужском регионе собирались использовать лишь как вспомогательный способ доставки сообщений", - сказал Зацепин журналистам.