Медиарейтинги управляющих компаний за февраль 2007 г.: совместный проект ИА "РосФинКом" и компании "Медиалогия"
Москва, 24 марта, 2008, 14:26 — ИА Регнум. ИА "РосФинКом" и компания "Медиалогия" продолжают новый совместный проект - исследование количества и характера упоминаний российских управляющих компаний, работающих на фондовом рынке, в СМИ. Ниже публикуются данные об упоминаемости в центральных и региональных СМИ России за февраль 2008 года управляющих компаний, имевших в третьем квартале 2007 года наибольшие активы в управлении (по данным Национального рейтингового агентства).
Таблица 1 показывает общее количество упоминаний УК в СМИ за отчетный период:
Таблица 1. Рейтинг по количеству сообщений СМИ
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Кол-во сообщений | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | +1 | -1 | 0 | 0 | -1 | -1 | -1 | 0 | 0 | +1 | 0 | 0 | 0 | 0 | +5 | +2 | 0 | -2 | -4 | -1 | 0 | +1 | 0 | УК "Менеджмент-Центр" | 19,29 |
Топ-10 наиболее активных центральных СМИ, пишущих об управляющих компаниях
СМИ | кол-во сообщений |
---|---|
Business&FM | 70 |
Investfunds.ru | 65 |
ПРАЙМ-ТАСС | 47 |
Ведомости | 47 |
ИА "РосФинКом" | 42 |
Коммерсант | 42 |
РБК daily | 39 |
Finam.ru | 32 |
Dp.ru | 32 |
AK&M | 32 |
О компании "Медиалогия"
Компания "Медиалогия" - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.
"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
Сервисы "Медиалогии" нацелены на удовлетворение потребностей руководителей, топ-менеджеров, маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности.
"Медиалогия" дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база "Медиалогии" включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040
- Рогов: ВСУ атаковали Крым ракетами ATACMS — 797-й день СВО
- В Германии у торгового центра зарезали двоих военных ВСУ
- Отступление ВСУ из Очеретино вызвало бурную реакцию на Украине
- Педагогика вошла в тройку самых востребованных специальностей в России
- СМИ: Макрон придумал неожиданный способ «повлиять» на Путина