СДЭК не смог возобновить выдачу посылок
В СДЭК третий день не могут возобновить выдачу посылок из-за технического сбоя
Москва, 28 мая, 2024, 10:20 — ИА Регнум. Сервис доставки грузов СДЭК не смог возобновить выдачу заказов после обширного технического сбоя, сообщила 28 мая пресс-служба организации во «ВКонтакте».
«Мы столкнулись с обширным техническим сбоем, который повлиял на работу наших приложения и сайта — в данный момент они недоступны», — сообщил СДЭК.
В этой связи компания временно приостановила выдачу и приём отправлений, чтобы избежать ошибок при ручной обработке. Все посылки клиентов находятся в безопасности, заверили в компании.
Как заявили в сервисе доставки, в течение 27 мая удалось значительно продвинуться в восстановлении полноценной работы. Компания также принесла извинения клиентам и пообещала принять меры для предотвращения повторения подобной ситуации.
Компания СДЭК сообщила 27 мая, что из-за сбоя в работе вычислительных мощностей не работают приложение и сайт сервиса доставки, а также невозможны приём и выдача отправлений в пунктах выдачи заказов.
Как сообщало ИА Регнум, в мае сотрудники маркетплейса Ozon столкнулись с проблемами при доступе к некоторым сервисам компании Microsoft. В основном проблемы коснулись почты, на которой хранилась почти вся информация. Программисты компании занялись тем, чтобы перенести всю информацию на локальные серверы.
В апреле из-за технического сбоя приостановили регистрацию автомобилей и выдачу водительских прав в подразделениях Госавтоинспекции в Московской области. В тот же день сообщили о восстановлении регистрации машин и замены водительских удостоверений после технического сбоя в базах данных ГИБДД.
- Директору школы, где подросток ради хайпа ударил девочку, грозит увольнение
- В ООН объяснили игнорирование убийств российских журналистов Украиной
- Россиянам расскажут, как уберечь себя от сахарного диабета
- Членов семьи 7-летнего мальчика, погибшего при пожаре, спасла кошка
- Шор предупредил об опасности для Молдавии стать дешёвым рынком органов