Что делать, если не пришла выплата 10 тысяч рублей на ребёнка — ответы
Единовременные выплаты на детей в возрасте от 3 до 16 лет начали выплачивать в России 1 июня. По информации Пенсионного фонда России, уже принято порядка 13 млн заявлений на пособия в размере 10 тысяч рублей. Только за первый день ПФР перечислил 146 млрд рублей.
Однако в сети стали появляться жалобы, что заявление подано, одобрено, но деньги не пришли на счет. Что делать в этом случае?
По состоянию на 4 июня, средства должны были получить все, кто подал заявление в мае. Напомним, единовременная выплата в размере 10 тыс. рублей на каждого ребенка, которому в период с 11 мая по 30 июня 2020 года исполнилось от 3 до 16 лет. Она не зависит от доходов семьи, наличия работы и получения заработной платы, а также получения каких-либо пенсий, пособий, социальных выплат и иных мер социальной поддержки и не учитывается в доходах при определении права семьи на другие меры социальной поддержки.
Заявление можно подать до 1 октября на портале Госуслуг. Также можно обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ.
Подробнее о том, как это сделать, тут: Начались выплаты по 10 тысяч рублей на детей с 3 до 16 лет: как получить
Отметим, что постановление правительства, вступившее в силу 20 мая, предусматривает пять рабочих дней на рассмотрение заявления. Средства должны перечислять в пределах трех рабочих дней. Таким образом, восемь дней — это максимальный срок от подачи заявления до получения денег.
Как уточнили в ПФР, если вынесено решение об отказе, родитель получает соответствующее уведомление в течение одного рабочего дня после того, как заявление рассмотрено. Это возможно, если:
— родители живут за пределами России;
— родители являются гражданами другой страны;
— допущена ошибка или предоставлены недостоверные сведения (неверно указаны имя родителя или ребенка, дата рождения, СНИЛС или родственная связь);
— заявитель лишен родительских прав;
— подано повторное заявление (родитель подал еще одно заявление о выплате на того же ребенка);
— право на получение выплаты уже реализовано.
Если в заявлении неверно указаны какие-то данные, необходимо дождаться решения, после чего подать новое с корректной информацией.
Также стоит обратить внимание, что не имеет значения, кто подает заявление — мать или отец. Если обратятся оба родителя, выплату получит тот, кто подал заявление первым.
Важно! Если по прошествии восьми рабочих дней семья не получила средства, родители могут направить обращение в Пенсионный фонд России.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Экс-замминистра просвещения задержали в Москве по делу о мошенничестве
- Россия ответит на возможную просьбу Абхазии о поставке электроэнергии
- Премьер Кристерссон начал новогоднее обращение к шведам словами об Украине