Памела Андерсон заступилась за 850 миллионов кур перед президентом "Ростикс KFC"
Москва, 18 апреля, 2007, 19:07 — ИА Регнум. Американская актриса Памела Андерсон, известная своей борьбой за права животных, обратилась к президенту российской компании "Ростикс KFC" Хенрику Винтеру с призывом содействовать прекращению жестокого обращения с курами. Об этом ИА REGNUM сообщили в международной зоозащитной организации PETA (People For The Ethical Treatment Of Animals).
"Поскольку компания "Ростикс" готовится к объединению с компанией KFC на всей территории России, Вы, вероятно, знаете, что в течение последних четырех лет против компании KFC была направлена кампания PETA в связи с ее отказом предотвратить жестокие страдания кур, - информирует его актриса и зоозащитница. - Поставщики KFC настолько сильно откармливали кур, что они становились настолько тяжелыми, что страдали от сердечных приступов, легочной недостаточности, переломов ног и других калечащих травм и заболеваний. На бойне им перерезают горло и ошпаривают насмерть. Часто в это время они все еще находятся в сознании. Компания KFC наняла ряд экспертов по гуманному обращению с животными, чтобы улучшить условия жизни и смерти куриц, однако проигнорировала их рекомендации. После этого пятеро из этих экспертов подали в отставку. Одна заявила, что, по ее ощущениям, компания KFC ее "использовала", а другой эксперт заявил, что, по его мнению, высшему руководству KFC нет никакого дела до страданий животных".
"Убедите Дэвида Новака и других директоров KFC, которых Вы знаете, прекратить ужасную жестокость по отношению к животным. Спасибо за потраченное время. Надеюсь, что мы вместе сможем защитить более 850 миллионов кур, которые испытывают жестокие страдания в бойнях KFC", - обращается Памела Андерсон к своему адресату.
- Страдания по Украине звезды самого дорогого русского сериала - "Эпидемия"
- Посол Литвы намекнул на скорый удар по Крымскому мосту — 795-й день СВО
- Названы вирусы, способные вызвать рак
- Названы регионы-победители по внедрению проектов «Умный город»
- Магистрали настоящего и будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб