ФАС признала рекламу карты ВТБ ненадлежащей
Москва, 2 ноября, 2024, 12:05 — ИА Регнум. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу кредитной карты ВТБ, распространяемую на щитах в Москве, ненадлежащей. Об этом в субботу, 2 ноября, заявили в пресс-службе ведомства.
«Служба выдала банку предписание о прекращении нарушения закона о рекламе», — констатировали в ФАС.
В рекламе содержались утверждения, что данный кредитный продукт является лучшим, а клиентам полагается бонус за покупки в размере 20 тыс. рублей. При этом объективные критерии сравнения не были указаны, а сведения об условиях получения бонусов были размещены в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом, уточнили в ФАС.
«Действия ВТБ могут способствовать получению необоснованных преимуществ перед конкурентами», — подчеркнули в ведомстве.
Уточняется, что банку может грозить штраф.
Как сообщало ИА Регнум 27 февраля, ФАС проводила разбирательство в отношении «Сбера» из-за нарушения закона о рекламе. Данные об условиях для получения дохода по вкладу были размещены трудным для восприятия шрифтом.
- «Да вроде, все хорошо...» Как живут Миша и Вася, потерявшие родителей в «Крокусе»
- Ракета ВСУ повредила здания в Орловской области — 982-й день СВО
- Экс-сотрудник Госдепа назвал возможное требование Трампа к России
- Учёные обсудили морские исследования на конференции в Москве
- Кадыров отменил приказ спецназу «Ахмат» не брать в плен украинских бойцов