Крымская железная дорога нуждается в серьёзных инвестициях — мнение
Симферополь, 3 марта, 2016, 19:35 — ИА Регнум. Когда построят мост через Керченский пролив, поздно будет заниматься крымскими железными дорогами, поэтому средства на поддержание КЖД выделяются сейчас. И нужно не только поддерживать дорогу, но и заниматься её модернизацией и электрификацией. Такое мнение корреспонденту ИА REGNUM высказал председатель комитета Госсовета Крыма по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу Петр Запорожец, комментируя выделение правительством РФ 6,8 млрд рублей для обеспечения работы железнодорожного транспорта общего пользования в Республике Крым в 2016 году.
Читайте также: Правительство РФ выделило 6,8 млрд руб. на развитие железных дорог в Крыму
«В ближайший год нужно отремонтировать 20 километров дорог. А вообще износ крымских железных дорог более 60%, нужно менять стрелки, переводы, расхождения между рельсами. Так что если говорить о полномасштабном ремонте дорог, то это мало средств выделили. Но как будут освоены эти средства — мы теперь не знаем, поскольку КЖД передали на уровень федеральных служб. Нужно не забывать, что не электрифицирована ветка Джанкой-Феодосия-Керчь, её нужно электрифицировать. Работы непочатый край», — сказал Запорожец.
Как сообщало ИА REGNUM, правительство России выделило из федерального бюджета средства в размере 6,8 млрд рублей для обеспечения работы железнодорожного транспорта общего пользования в Республике Крым в 2016 году. Об этом сообщили в пресс-службе правительства.
Выделенные Росжелдору РФ бюджетные средства должны быть направлены на приведение железнодорожной инфраструктуры Крыма «в состояние, позволяющее обеспечить необходимую пропускную способность после завершения строительства моста через Керченский пролив», говорится в распоряжении №353-р от 1 марта.
В 2015 году глава Крыма Сергей Аксёнов сообщал, что с 2016 года КЖД переходит в федеральное управление.
Читайте также: Крымскую железную дорогу передадут в федеральное управление