ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. В рейтинг-лист вошли действующие главы регионов РФ в августе 2012 года.

Главы регионов Центрального ФО:

Место в рейтингеПеремещение за месяцПерсоныИИБКоличество сообщений
12 159,4910 657,42546,39531,78437,03320,05238,78194,25190,54111,83103,7882,8762,4633,1927,511,33-240,45-1 001,711 517,131 147,86983,01638,62491,28408,28177,18139,91122,42116,8621,291 323,421 019,77990,37687,80651,38643,09639,33532,85402,80280,69194,92124.012,11-15,891 025,62605,82603,96567,92359,87331,88754,68694,54584,21444,39441,37435,55432,77376,13170,64131,31122,1833,96ИИБКоличество сообщений
345,43335,95121,24108,9937,21-3 384,681 780,991 161,88471,51281,56174,0255,79-941,201 492,491 481,29861,29351,32328,82302,87190,2251,7542,28168

Комментарии:

В Дальневосточном ФО лидерами медиа-рейтинга в августе стали глава Приморского края Владимир Миклушевский, глава Камчатского края Владимир Илюхин и губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин.

Губернатор Приморья Владимир Миклушевский принял участие в торжественном открытии моста через бухту Золотой Рог, построенного во Владивостоке в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012. Также СМИ сообщали, что во время открытия во Владивостоке недели саммита АТЭС-2012, губернатор Приморского края Владимир Миклушевский подчеркнул, что регион открыт для инвестиций и партнёрского диалога, готов к деловому взаимовыгодному сотрудничеству со странами АТР.

СМИ сообщали, что губернатор Камчатского края Владимир Илюхин отправил в отставку краевое правительство в полном составе.

В "Бочаровом ручье" президент Владимир Путин встретился с губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным и местной общественностью.

Основой для построения рейтингов является Индекс информационного благоприятствования (ИИБ).

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 9 500 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

О компании "Медиалогия":

"Медиалогия" - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени.