Миронов призвал СМИ отказаться от рекламы поддержавших санкции компаний
Москва, 4 марта, 2022, 09:49 — ИА Регнум. Лидер СРЗП депутат Госдумы Сергей Миронов призвал российские телеканалы и другие СМИ объявить мораторий на демонстрацию рекламы компаний, которые уходят из-за санкций с нашего рынка, передает корреспондент ИА REGNUM 4 марта.
Следите за развитием событий в трансляции: «Новые санкции, ответные меры и поддержка экономики России — все новости»
«Когда на экране государственного канала в перерыве между сообщениями о ходе специальной операции на Украине я вижу рекламу люксового автомобиля известной западного марки — это просто не укладывается в голове. В сегодняшних условиях это выглядит цинично и вызывающе», — привел он аргумент.
При этом, по его мнению, особые условия требуют особого отношения к рекламным обязательным средств массовой информации.
«Да, есть рекламные контракты. Не обязательно их демонстративно разрывать. Но объявить мораторий на исполнение рекламных обязательств перед компаниями, объявившими против России экономическую войну, — это долг самих СМИ», — полагает Миронов.
Если какое-то СМИ полагает, что рекламные доходы важнее, вмешаться должен как минимум Роскомнадзор, добавил Миронов.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- В Одессе в военкомате застрелили мужчину, пытавшегося вызволить своего сына
- Учительница попыталась поджечь отдел полиции во Владимирской области