Google приостановил продажу контекстной рекламы на платформах в России
Вашингтон, 4 марта, 2022, 06:48 — ИА Регнум. Продажу контекстной рекламы на своих платформах в России приостановила компания Google, принадлежащая американскому холдингу Alphabet. Об этом 3 марта сообщило агентство Reuters.
Следите за развитием событий в трансляции: «Специальная военная операция России и переговоры – все новости»
Уточняется, что работа сервиса контекстной рекламыGoogle Ads в России приостанавливается «в связи с чрезвычайными обстоятельствами». Руководство Google поясняет, что ситуация развивается быстро, в случае необходимости пользователи будут уведомлены о поступивших обновлениях.
Речь идёт, в частности, о рекламе на принадлежащем компании видеохостинге YouTube и на поисковике Google.
Ранее ИА REGNUM сообщало, что компания Google заблокировала в европейских странах каналы YouTube, связанные с российским телеканалом RT и агентством Sputnik.
- Конституционный суд РФ подтвердил отказ в демобилизации по возрасту
- Госдума не стала закреплять законом определение валежника
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Овечкин получил травму и пропустит шесть недель чемпионата НХЛ
- ТАСС: приток наёмников в ряды ВСУ значительно снизился — 1001-й день СВО