В России резко сократились продажи абонементов в фитнес-клубы
Москва, 16 января, 2022, 12:20 — ИА Регнум. С начала 2022 г. в России продажи клубных карт и абонементов в фитнес-клубы сократились на 13,7% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.
Следите за развитием событий в трансляции: «"Омикрон» неприятно удивит, пятая волна COVID накрывает Россию — трансляция»
Согласно данным Национального фитнес-сообщества, проанализировавшего показатели 493 сетевых одиночных фитнес-клубов в 72 регионах РФ, сокращаются показатели и посещаемости фитнес-объектов: с начала января — на 4,7%.
При этом 70% игроков фитнес-бизнеса РФ отметили спрос на клубные карты и абонементы с небольшим сроком действия (1−3 месяца), передает ТАСС.
Ранее в РФ резко сократилось число занятых в фитнес-индустрии.
Читайте также
- Овечкин получил травму и пропустит шесть недель чемпионата НХЛ
- ТАСС: приток наёмников в ряды ВСУ значительно снизился — 1001-й день СВО
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Запад добился атаки российской ракетой «Орешник» — Медведев
- Токаев призвал обеспечить безопасность Казахстана из-за Украины