В России резко сократились продажи абонементов в фитнес-клубы
Москва, 16 января, 2022, 12:20 — ИА Регнум. С начала 2022 г. в России продажи клубных карт и абонементов в фитнес-клубы сократились на 13,7% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.
Следите за развитием событий в трансляции: «"Омикрон» неприятно удивит, пятая волна COVID накрывает Россию — трансляция»
Согласно данным Национального фитнес-сообщества, проанализировавшего показатели 493 сетевых одиночных фитнес-клубов в 72 регионах РФ, сокращаются показатели и посещаемости фитнес-объектов: с начала января — на 4,7%.
При этом 70% игроков фитнес-бизнеса РФ отметили спрос на клубные карты и абонементы с небольшим сроком действия (1−3 месяца), передает ТАСС.
Ранее в РФ резко сократилось число занятых в фитнес-индустрии.
Читайте также
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- «Черноморэнерго»: в Абхазии вводится новый график отключений электроэнергии
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- Пожар в производственном здании в Иркутской области локализован
Новости партнеров