На пензенскую горячую линию по коронавирусу поступило около 350 обращений
Пенза, 23 декабря, 2020, 11:08 — ИА Регнум. С 9 декабря текущего года в Пензенской области заработал единый телефонный номер по коронавирусу — «122». С помощью звонка в кол-центр жители могут вызвать врача на дом или задать любой вопрос по коронавирусу. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе облминздрава.
Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: в Новый год с признаками стабилизации»
С начала работы на горячую линию поступили порядка 350 обращений. Срок рассмотрения по каждому случаю составляет одни сутки. В ежедневном режиме с 8:00 до 20:00 (местное время совпадает с московским) на звонки отвечают три оператора. Население области волнуют вопросы, связанные с бесплатным обеспечением лекарственными препаратами, обоснованностью их назначения, кратности забора биоматериала у больных с подозрением на COVID-19 и другие.
ИА REGNUM напоминает, в Пензенской области с помощью многоканального сервиса населению предлагаются следующие возможности. При наборе цифры «1» сотрудник колл-центра запишет звонившего на прием и сформирует вызов врача на дом для жителей Пензы. При наборе цифры «2» запишут на прием и вызовут врача на дом для детей из Пензы. Цифра «3» — возможность задать вопрос по коронавирусу для всех жителей области.
Читайте также: Единый телефонный номер по коронавирусу заработал в Пензенской области
Читайте также: В регионах России вводится единый телефонный номер по коронавирусу
- Рогов: армия РФ зачистила котёл ВСУ южнее Курахово — 1028-й день СВО
- Врач предупредила об опасных паразитах в красной икре
- Алиев посоветовал ЕС держаться подальше от Азербайджана
- Младшего из братьев Емельяненко приговорили к 18 месяцам лишения свободы
- Уголовное дело возбудили по факту столкновения поездов под Мурманском