В Петербурге запустили социальную рекламу масочного режима
Санкт-Петербург, 19 ноября, 2020, 13:35 — ИА Регнум. Власти Петербурга приступили к социальной рекламе перчаточно-масочного режима. Так чиновники пытаются заставить граждан пользоваться СИЗ в городе с рекордными показателями заболеваемости COVID-19.
Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: новые ограничения и правила — все новости»
В городе появилось 400 плакатов непосредственно на остановочных павильонах, еще 150 плакатов разместили неподалеку от остановок общественного транспорта. С плакатов пассажиров и гостей Петербурга призывают не забывать, что в северной столице действует «перчаточно-масочный» режим во всех местах скопления людей, чтобы не допустить рост заболеваемости.
На макетах изображено два человека: один из них использует маску и перчатки, а второй — «забыл» про СИЗ и «страдает недугом, который несет угрозу здоровью и жизни не только ему, но и окружающим».
«Транспортный комплекс Петербурга прикладывает огромные усилия для ограничения распространения коронавирусной инфекции, обязывая носить средства индивидуальной защиты не только пассажиров, но и сотрудников организаций», — заявили в Смольном.
Добавим, на полную дезинфекцию трамваев и троллейбусов «Горэлектротранс» ежедневно расходует до 120 литров санитайзера, а «Пассажиравтотранс» в месяц использует до 100 литров антибактериального концентрата. В метрополитене постоянно обрабатываются все поверхности, которых касаются пассажиры: поручни, двери вестибюлей, кассовые окна, автоматы по продаже проездных.