«Грустно — и точка»: фастфуд вдохновил бюро ритуальных услуг
Новомосковск, Тульская область, 6 августа, 2022, 23:49 — ИА Регнум. Название новой сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», открывшейся в помещениях бывшего McDonald’s, продолжает служить источником креатива не только для интернет-пользователей. Обыграть популярный мем решило похоронное бюро «Н.Ритуал.Ру», действующее в городе Новомосковске Тульской области, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
«Грустно и точка», — гласит лаконичная реклама ритуальных услуг, транслируемая на экране одного из торговых комплексов, расположенных в центре города.
На сайте компании, адрес которого приведён в рекламе, сообщается, что городская специализированная похоронная служба работает в похоронной сфере более пяти лет и приобрела «репутацию надёжного и открытого исполнителя услуг в этой деликатной области».
Напомним, в марте 2022 года сеть McDonald’s приостановила работу всех своих 850 ресторанов в России и объявила об уходе с российского рынка. Сеть была приобретена бизнесменом Александром Говором, после чего стало известно, что она продолжит работать под новым брендом.
Читайте также: «Ни вкуса, ни стиля» — в сети раскритиковали новый логотип «Макдоналдс»
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Трамп заявил, что готов к встрече с Путиным по Украине — 1033-й день СВО
- ВСУ попытались атаковать Донецк дальнобойными ракетами
- В СВР допустили, что Санду попытается развязать войну в Приднестровье