«Грустно — и точка»: фастфуд вдохновил бюро ритуальных услуг
Новомосковск, Тульская область, 6 августа, 2022, 23:49 — ИА Регнум. Название новой сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», открывшейся в помещениях бывшего McDonald’s, продолжает служить источником креатива не только для интернет-пользователей. Обыграть популярный мем решило похоронное бюро «Н.Ритуал.Ру», действующее в городе Новомосковске Тульской области, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
«Грустно и точка», — гласит лаконичная реклама ритуальных услуг, транслируемая на экране одного из торговых комплексов, расположенных в центре города.
На сайте компании, адрес которого приведён в рекламе, сообщается, что городская специализированная похоронная служба работает в похоронной сфере более пяти лет и приобрела «репутацию надёжного и открытого исполнителя услуг в этой деликатной области».
Напомним, в марте 2022 года сеть McDonald’s приостановила работу всех своих 850 ресторанов в России и объявила об уходе с российского рынка. Сеть была приобретена бизнесменом Александром Говором, после чего стало известно, что она продолжит работать под новым брендом.
Читайте также: «Ни вкуса, ни стиля» — в сети раскритиковали новый логотип «Макдоналдс»
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Минобороны РФ: все боевые блоки ракеты «Орешник» достигли цели
- Лавров: Зеленский испугался ответа России на удары дальнобойными ракетами