Своими комментариями относительно работы сервиса доставки «Яндекс.Еда» поделились пользователи интернета. Граждане оставили своё мнение 4 октября на сайте отзывов Flump.

Василий Иванов ИА REGNUM
Курьеры «Яндекс. Еда»

«Сделали заказ случайно не на тот адрес, сразу позвонили с целью поменять адрес, заказ ещё даже не начали готовить. В итоге сказали, что либо едете на указанный адрес, либо заказ отменяют со списанием средств. Аргументом было, что курьер уже назначен и ему далеко ехать на другой адрес. Расстояние от ресторана до нового адреса было бы даже меньше», — пишет Yulia B.

Многие пользователи отмечают, что служба поддержки компании «Яндекс» явно работает некорректно, раз не удосуживается изучить комментарии к заказу, форму для которых сами и предоставляют.

«Отвратительный сервис, наплевательское отношение к клиенту! Сделал заказ на определенное время, но в приложении было только на ближайшее, поэтому указал желаемое время в комментариях. Курьер привёз моментально, ссылаясь на то, что так сказали в службе поддержки. Служба поддержки, видимо, комментарии не читает и ей глубоко наплевать, получите вы заказ или нет. Итог: ни денег, ни еды. Спасибо «Яндекс» за прекрасное настроение!» — обращается пользователь lavanda9494.

Ярослав Чингаев ИА REGNUM
Велосипеды курьеров «Яндекс.Еда»

«Спустя два часа ожидания заказ просто отменили! Пришлось самой выяснять, в чём дело. Отвратительное отношение к клиентам», — написала Анастасия К.

Некоторые комментаторы отмечают, что сервис «Яндекс.Еда» активно промышляет отменой уже назначенных заказов, за которые, по какой-то причине, не собирается отдавать уже заплаченные деньги клиентам.

«Отвратительный сервис! Сделала заказ через данное приложение, ждала в течение часа, приложение показало что курьер в минуте от меня и тут мне приходит сообщение о том, что мой заказ отменён! Звоню в поддержку, чтобы уточнить, в чём проблема и мне сообщают, что курьер не смог связаться со мной. В дверь никто не звонил, домофон работает (за 10 минут до этого был выполнен другой заказ), но это пол беды, служба поддержки мне сообщила, что деньги мне никто не вернёт! Воровство! Других слов нет!» — возмущается пользователь penzina. natali96.

Часть людей считает, что «Яндекс» поступает плохо, заставляя людей ждать своего заказа, а потом его отменяет. Люди отмечают, что заказывают доставку тогда, когда уже хотят есть, поэтому компания заставляет их мучиться от голода.

«Заказы отменяются спустя полтора часа! При этом «Яндекс» не перезванивает! Водитель с автомобилем никогда не находится!» — указывает Пятка С.

Руслан Шамуков ИА REGNUM
Курьер службы доставки «Яндекс.Еда»

Ряд пользователей указывает на то, что нашёл для себя более качественные альтернативы сервису «Яндекса», который, судя по всему, решил наплевать на своих клиентов, пользуясь своей большой популярностью.

«Мой рассказ не отличается от большинства других. Два с половиной часа ждал свой заказ, чтобы узнать, что он отменён самим «Яндексом». А это очень долго, если хочется кушать! Спасибо за опыт, больше не буду пользоваться. Не уверен, что вернули деньги, но вроде бы вернули, судя по мобильному банку. Почти месяц назад ещё было дело. В любом случае, конкуренты работают в разы стабильнее. И скидки приличнее в большинстве случаев», — отмечает Костя К.

Напомним, пользователи сервисом отзывов Flump оставили свои комментарии относительно работы сервиса доставки «Яндекс.Еда».