В прошлом году в Швеции объемы онлайн-торговли продуктами питания выросли почти вдвое на фоне разразившейся пандемии коронавируса. Об этом 5 июля сообщила новостная служба SVT Nyheter.

Следите за развитием событий в трансляции: «Борьба с коронавирусом в мире: новые штаммы, вакцины и меры — все новости»

Как правило, в Швеции объемы торговли продовольственными товарами составляют небольшую часть от общего потребления в интернете. Однако во время пандемии закупки продуктов питания по интернету резко выросли.

Так, в 2020 году доля онлайн-покупок продуктами питания через интернет составила 4,8%. В апреле этого года показатель увеличился до 7,4 процента. Такие данные опубликовала профильная организация ритейлеров Livsmedelsföretagen.

«Уже есть несколько разных способов закупать еду, и этот тренд поведения будет только усиливаться. Например, уже есть возможность сканировать и оплачивать покупки и делать это в продуктовых магазинах с помощью мобильного телефона. Продуктовые магазины остались, но теперь мы совершаем покупки по-другому», — заявил в интервью SVT менеджер торговой сети Coop Sweden Фредрик Херманссон.