Перевод ключевых моделей Lada в более дорогой сегмент может привести к снижению объёмов продаж при росте рентабельности. Об этом сообщил руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников агентству «Автостат».

В июне президент АвтоВАЗа Николя Мор рассказал, что в следующие пять лет под брендом Lada выйдет несколько моделей более высокого ценового сегмента. Первые из таких моделей будут представлены в сегменте свыше 1 млн рублей, далее последуют модели дороже 1,2 млн рублей.

Руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto объяснил, что переход в более высокий ценовой сегмент поможет АвтоВАЗу увеличить рентабельность продаж. Он добавил, что это может привести к снижению объёмов поставок, а обводившуюся нишу займут конкуренты.

С такой оценкой согласился директор по продажам «АВИЛОН Volkswagen» Максим Васильев. Он подчеркнул, что если рост цен не будет сопровождаться повышением качества и расширением функционала автомобилей, то покупатели откажутся от автомобилей АвтоВАЗа в пользу массовых автомобилей французских, немецких, китайских и корейских производителей.