Спрос на некоторые категории товаров упал в России примерно на 90% на второй неделе апреля. Об этом сообщает 15 апреля пресс-служба Сбербанка со ссылкой на данные потребительской активности граждан.

Так, в категории «Парковки и гаражи» падение спроса составило 85,4%, гостиничные услуги стали пользоваться спросом на 87,5% меньше. Самыми «многострадальными» оказались продажи одежды, обуви и аксессуаров (-93,1% спроса), авиабилетов (-93,7%) и туров (-97, 4%).

«Ювелирные изделия на прошлой неделе показали падение на 94,7%», — отметили в Сбербанке.

Спрос на цветы и подарки упал относительно прошлого года на 63,7%, на услуги такси — 66,7%, на мебель и предметы интерьера — на 69,2%. Снижение спроса на товары для красоты и здоровья, развлечения, услуги кафе, баров и ресторанов составило более 70%.

Вырос спрос на телекоммуникационное оборудование, продукцию в винных магазинах и продукты питания. Такие тенденции отмечены на фоне режима самоизоляции и карантинных мер, связанных с распространением коронавируса нового типа.