Греф рассказал о возможностях клиентов Сбербанка в условиях карантина
Москва, 27 марта, 2020, 06:03 — ИА Регнум. Человечество уже много десятилетий не сталкивалось с тем кризисом, который сравним с последствиями пандемии коронавируса. Об этом в обращении к клиентам заявил глава Сбербанка Герман Греф.
Он заверил, что даже в это непростое время Сбербанк и вся его команда остаются надёжным банком и партнёром. Все сервисы, которые были либо специально созданы под новые условия, либо доработаны, бесперебойно работают для клиентов.
«Хочу отметить, что все сервисы по зачислению пособий и пенсий, а также других платежей будут работать бесперебойно в полном объёме в стандартном режиме», — подчеркнул Греф.
Руководитель отметил, что все вопросы, связанные с кредитами, можно решить дистанционно. Для этого есть специальные онлайн-сервисы. Вся информация собрана на сайте Сбербанка, а клиенты могут всегда обратиться за помощью в круглосуточный call-центр. Он подчеркнул, что акции и новые сервисы запущены специально для того, чтобы клиенты могли поддерживать привычный образ жизни, не выходя из дома. Особенно это касается периода следующей нерабочей недели. Впрочем, если же у клиента есть необходимость посетить офис, то это тоже можно будет сделать.
«Тем не менее рекомендую вам по возможности отдавать предпочтение дистанционным сервисам, в том числе сервисам Сбербанка и его экосистемы», — сказал руководитель.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Кадыров опубликовал видеозапись о бойце спецназа «Ахмат» с позывным Хохол
- Владимир Путин: «Ответ всегда будет» — 1002-й день спецоперации на Украине