Греф рассказал о возможностях клиентов Сбербанка в условиях карантина
Москва, 27 марта, 2020, 06:03 — ИА Регнум. Человечество уже много десятилетий не сталкивалось с тем кризисом, который сравним с последствиями пандемии коронавируса. Об этом в обращении к клиентам заявил глава Сбербанка Герман Греф.
Он заверил, что даже в это непростое время Сбербанк и вся его команда остаются надёжным банком и партнёром. Все сервисы, которые были либо специально созданы под новые условия, либо доработаны, бесперебойно работают для клиентов.
«Хочу отметить, что все сервисы по зачислению пособий и пенсий, а также других платежей будут работать бесперебойно в полном объёме в стандартном режиме», — подчеркнул Греф.
Руководитель отметил, что все вопросы, связанные с кредитами, можно решить дистанционно. Для этого есть специальные онлайн-сервисы. Вся информация собрана на сайте Сбербанка, а клиенты могут всегда обратиться за помощью в круглосуточный call-центр. Он подчеркнул, что акции и новые сервисы запущены специально для того, чтобы клиенты могли поддерживать привычный образ жизни, не выходя из дома. Особенно это касается периода следующей нерабочей недели. Впрочем, если же у клиента есть необходимость посетить офис, то это тоже можно будет сделать.
«Тем не менее рекомендую вам по возможности отдавать предпочтение дистанционным сервисам, в том числе сервисам Сбербанка и его экосистемы», — сказал руководитель.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Командующий дальней авиацией Кувалдин рассказал о «воздушных хулиганах»
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- На границе Украины резко увеличился пассажиропоток