Широтную автомагистраль в Петербурге начнут строить уже в 2020 году
Санкт-Петербург, 17 сентября, 2019, 08:09 — ИА Регнум. Широтную магистраль скоростного движения (ШМСД) — ранее известную как Восточный скоростной диаметр (ВСД) — в Санкт-Петербурге начнут строить уже в 2020 году. Об этом сообщили в Смольном по итогам совещания о перспективах развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области, прошедшего под руководством вице-премьера Максима Акимова. Кроме того, ожидаются федеральные средства на финансирование пяти других дорожных проектов.
Финансирование первого этапа строительства ШМСД будет организовано за счет средств федерального и городского бюджетов, а также ООО «Магистраль северной столицы» — оператора Западного скоростного диаметра (ЗСД). Три последующих этапа стройки также будут осуществлены на принципах государственно-частного партнерства, с привлечением частного капитала.
Ожидаемый срок завершения работ — 4-й квартал 2024 года. На трассе будет построено 11 развязок, пропускная способность превысит более 170 тысяч автомобилей в сутки, скорость движения — 110 км/ч.
«Строительство Широтной магистрали скоростного движения для нас является вопросом номер один, — заявил врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов. — Нам нужно чётко понимать политику федерального центра, чтобы рассматривать возможности привлечения инвесторов и планировать собственные расходы».
Вице-премьер Максим Акимов поддержал предложение о выделении федеральных средств на строительство Широтной магистрали.
Кроме того, на реализацию в регионе пяти других дорожных проектов, помимо ШМСД, правительство Санкт-Петербурга рассчитывает получить из федерального бюджета 13 млрд рублей с 2020 по 2024 год.
Среди этих проектов: Южная широтная магистраль, Южно-Волхонская дорога, реконструкция Приморского шоссе, Петрозаводского шоссе и строительство транспортной развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом.
Шестиполосная широтная магистраль общей протяженностью 27,4 км начнется от ЗСД и пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца до примыкания к КАД севернее города Кудрово (Ленобласть), далее проследует до пересечения с Мурманским шоссе (федеральная трасса «Кола»). Стоимость трассы может составить 160 млрд рублей.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России отмечают День матери
- Есть ли «Южмаш»? Захарова призвала Киев определиться — 1004-й день СВО
- Главу фирмы арестовали за поставку бракованных деталей «Калашникову»