Пиарщики главы Челябинской области и кандидата на пост губернатора региона Алексея Текслера боролись за явку, а не за количество голосов. Об этом на своей странице в Facebook заявил политтехнолог Алексей Швайгерт.

«Поздравляю Алексея Текслера и его команду! Явка 45.2%, результат 69.3%. От себя добавлю, что мы бились за первый показатель, сознательно жертвуя вторым», — написал политтехнолог.

Он добавил, что уровень явки выше, чем в 2014 году, хотя тогда участки принимали избирателей на два часа дольше, до 22:00 по местному времени. Также эксперт подчеркнул, что явка в Челябинской области в это м электоральном цикле оказалась выше, чем у многих других регионов России.

Швайгерт также добавил, что результат Текслера оказался не выше того, который в марте 2018 года от челябинцев получил Владимир Путин — порядка 73%.

«KPI выполнены в полном объёме. Всем добра!» — заключил эксперт.

Как сообщало ИА REGNUM, 8 сентября жители Челябинской области выбирали губернатора. Победу одержал Алексей Текслер.