Клин к празднику присыпали гравием и прикрыли баннерами — но мост «федерального значения» так и не построили

Железнодорожный мост на вокзале подмосковного Клина не успели построить к 175-летию П.И. Чайковского, сообщает сегодня, 30 апреля, корреспондент ИА REGNUM.

Напомним, сегодня в Государственном мемориальном музыкальном музее-заповеднике П.И. Чайковского в Клину завершилась Всероссийская историко-культурная и научно-просветительская конференция на тему «П.И. Чайковский в мировом культурном пространстве XXI века» и открывается международный музыкальный фестиваль имени великого русского композитора, который продлится до дня рождения Петра Ильича 7 мая и в котором примут участие лучшие музыканты мира. В предстоящие дни в Клину ожидают около ста тысяч гостей, и значительная часть их приедет по железной дороге.

Строительство моста, начатое в 2013 году, так и не завершено, несмотря на усилия главы Клинского района Алёны Сокольской и областного министерства транспорта. Заказчик объекта — Октябрьская железная дорога, подрядчик — мостоотряд 47. В октябре 2014 года Сокольская назвала вокзал «визитной карточкой» города, а мост — объектом федерального значения. Горожане и гости Клина по сей день пользуются лишь старым мостом. Городская достопримечательность — знаменитая лужа у вокзала — щедро присыпана гравием.

Напомним, 13 апреля Сокольская доложила губернатору Московской области Андрею Воробьёву, что в городе реконструированы железнодорожный вокзал и привокзальная площадь, ведётся строительство нового пешеходного моста. И подчеркнула, что после «реставрации прудов» усадьба Майданово «зазвучит лебединой песней». Воробьёв напомнил главе района, что предстоит также отремонтировать городскую музыкальную школу.

По словам советника губернатора Игоря Чайки, на подготовку города к юбилею были выделены десятки миллионов рублей. Осенью планировалось потратить на эти цели 200-300 млн рублей. В итоге музей получил из бюджета области 29 млн, а город — в частности, огромные баннеры, которыми задекорировали неприглядные строения. Баннеры покрыты логотипами «Клин звучит». Напомним, логотип был разработан в рамках первого в России альбома «Новый облик города», широко разрекламирован и, по мнению экспертов, сделан по принципу «лишь бы побыстрее было что показать заказчику». По словам Чайки, бренд был «разработан по уникальной методологии последовательного комплексного анализа».