Компания "Возрождение" подало жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу на итоги тендера по государственному контракту на капитальный ремонт набережной канала Грибоедова, состоявшегося 19 декабря. Об этом сегодня, 27 декабря, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе компании.

Поводом для подачи жалобы в УФАС, как сообщили в пресс-службе компании, стало то, что подряд достался ЗАО "Пилон", снизившему цену контракта всего в 2,9%, в то время как "Возрождение" в ходе торгов предложило самое большое снижение от максимальной цены контракта - на 10 % и минимальный допустимый срок исполнения контракта.

Кроме того, в "Возрождении" сообщили, что "Пилон" победил благодаря большему, чем у других участников, опыту производства аналогичных работ. "Организатор торгов - Дирекция транспортного строительства - рассчитала степень квалификации строителей в рублях. Профессиональное мастерство "Пилона" оценено в 46 млн рублей, а опыт ПО "Возрождение" и "СтройИнвеста", по мнению заказчика, не стоит ни копейки", - возмущены в компании.

В компании "расшифровали", что под понятием "квалификация" в конкурсной документации скрывается комбинация двух значений - наличие опыта подобной работы и степень проработанности предполагаемого графика выполнения работ.

"С одной стороны учитываются далеко не все имеющиеся в активе подрядчика реализованные проекты, а с другой - понятие "аналогичного профиля" трактуется настолько широко, что у претендентов на ремонт набережной канала Грибоедова в зачет шел капремонт любых объектов транспортной инфраструктуры - и мостов, и дорог, и тоннелей, но только за последние три года", - рассказали в пресс-службе компании. Кроме того, в счет идут только те объекты, которые были построены за последние три года. При этом проекты должны были и начаться, и завершиться в течение этого срока.

Так, например, последнее требование исключило из портфолио "Возрождения" и все зарубежные проекты, а также реставрацию Стрелки Васильевского острова, набережной Крюкова канала, Дворцовой и Синопской набережных, строительство Малоохтинской набережной и набережной Приморского проспекта.